Математика. Урок №1

Математика
Урок№1

Небольшое объявление!

И так, мы с этой недели и до её конца будем заниматься математикой. Веду её Я, т.к. Катя Ялдыгина (Катюша Флора) ушла НА ВРЕМЯ!!! Её не будет с 24.10.12 до 06.11.12. Она математику НЕ ведёт. Она ведёт ТОЛЬКО англ.яз. вместе с Алисой Вергун (Элиска). А математика это - МОЙ урок!!! Всем всё ясно?!

А теперь перейдём к уроку!

Насколько МНЕ известно, вы все в пятых классах?! Но есть некоторые, но они вроде как пока не ходят в школу.
Поэтому, я постараюсь давать лёгкие задания, т.к. я в 6 классе. В д.з. я вам задам примеры или уравнения, которые вы можете решать либо здесь, либо в ЛС. P.S. кто нибудь изучал ДЕСЯТИЧНЫЕ дроби?!

Тема: Введение в математику

№1 Задача на движение

Задача на ВСТРЕЧНОЕ движение.

Из двух пунктов, расстояние между которыми 12,3 км. вышли на встречу друг другу два пешехода. Скорость первого пешехода 4,4 км./ч. Через 1,5 часа они встретились. Какова скорость второго пешехода?

Решать будем так:
Первым действием мы найдём скорость сближения.
Вторым действием мы получим ответ, т.е. найдём скорость второго пешехода.
Всего действий в задаче - два действия.

Решение:
1) 12,3 : 1,5 = 8,2 (км./ч.) - скорость сближения
2) 8,2 - 4,4 = 3,8 (км./ч.) - скорость другого пешехода.
Ответ: скорость другого пешехода = 3,8 км./ч.

Мы решали так:
Первым действием мы расстояние между пунктами разделили на время встречи. Всё это мы делали по известной всем формуле: v = S : t , т.е. скорость ровна - расстояние разделить на время. Первым действием мы нашли скорость сближения.
Вторым действием мы из скорости сближения вычли скорость первого пешехода. И получили скорость второго пешехода.
Затем записали ОТВЕТ.

Если кому-то что-то НЕ понятно, то СПРАШИВАЕМ у меня!!! А если вы НЕ проходили ДЕСЯТИЧНЫЕ дроби, то д.з. я всё равно буду задавать очень простое.

А теперь решим ОДНО уравнение:

874 - (x + 235) = 78
(x + 235) = 874 - 78
x + 235 = 796
x = 796 - 235
x = 561
Ответ: 561

Надеюсь ВСЕМ понятно, как мы решили уравнение?!

И ОДИН пример:

(529 - 425) + (1120 - 55) * 6 = 7014

действия расписывать не буду.

ВСЁ!

Комментарии

Аватар пользователя Рокси!
Рокси!
Д.з.
1) Решить пример:
(556 + 23) * 8 - 2 =

2) Решить уравнение:
79 - (x + 54) = 23




Аватар пользователя dasha02
dasha02
Прости рокси, но я в 4 классе это первое. Второе:в математике я не сильна.


Аватар пользователя Рокси!
Рокси!
sлaдkая! писал(а):Я ЗАДАЧУ НЕ БУДУ РЕШАТЬ Я НЕ ЗНАЮ КАК!!!!

Я задачу НЕ задавала!!! Ты что не видишь что ли. Я сно и понятно написано: Д.з. Решите пример и уравнение!!!

Аватар пользователя Рокси!
Рокси!
А уравнение там для 3 класса написано!!! (это НЕ в уроке, а в Д.З.)

Аватар пользователя Рокси!
Рокси!
Если сегодня примера и уравнения НЕ будет, для первого раза поставлю 3 с огромным минусом, а если и во торой раз не будет, то сами знаете что будет!!!

Аватар пользователя dasha02
dasha02
79 - (x + 54) = 23
(х+54)=79-23
(х+54)=56
х=56-54
х=2
-------
ответ:2

*читаю пример* Увы не смогу.Я не могу такое делить :%)

Аватар пользователя Рокси!
Рокси!
dasha02 писал(а):79 - (x + 54) = 23
(х+54)=79-23
(х+54)=56
х=56-54
х=2
-------
ответ:2

*читаю пример* Увы не смогу.Я не могу такое делить :%)

Хорошо! Пример можешь не делать.


Аватар пользователя Рокси!
Рокси!
Ладно, даю ещё сегодняшний день!!! Завтра д.з. НЕ принимаю!!! Но это последний раз!

Аватар пользователя Рокси!
Рокси!
Даша Скрипчинская, я изменила пример и сделала его полегче. Реши пожалуйста! У тебя есть ещё сегодняшний день!


Аватар пользователя Рокси!
Рокси!
dasha02 писал(а):(556 + 23) * 8 - 2 = 4 630

Проще пареной репы.

Молодец! :)



Аватар пользователя Рокси!
Рокси!
Катя Ялдыгина, ты же заходила, видно, что ты просматривала этот урок, а почему не сделала?!! Ставлю 3-, а за урок №2 ставлю 2!!!

Аватар пользователя Катюша Флора
Катюша Флора
(556 + 23) * 8 - 2 =
556+23=579
579*8=4632
4632-2=4630


79 - (x + 54) = 23
79-23=56
x=56-54
x=2

Аватар пользователя Элиска
Элиска
Рокси я не заходила потому что у меня сейчас интернета нету. Я сейчас сижу с лимитного.

Аватар пользователя Элиска
Элиска
sлaдkая! писал(а):МЫ НЕ ПРОХОДИЛИ ЭТО!!!!

А смысл школы, если каждый будет решать только то, что он проходил?!

Аватар пользователя Элиска
Элиска
1) 4630
2) 2
Это конечный результат, сам пример скопировать не могу, а писать лень.