Опубликовано пользователем Рокси!
Математика
Урок№1
Небольшое объявление!
И так, мы с этой недели и до её конца будем заниматься математикой. Веду её Я, т.к. Катя Ялдыгина (Катюша Флора) ушла НА ВРЕМЯ!!! Её не будет с 24.10.12 до 06.11.12. Она математику НЕ ведёт. Она ведёт ТОЛЬКО англ.яз. вместе с Алисой Вергун (Элиска). А математика это - МОЙ урок!!! Всем всё ясно?!
А теперь перейдём к уроку!
Насколько МНЕ известно, вы все в пятых классах?! Но есть некоторые, но они вроде как пока не ходят в школу.
Поэтому, я постараюсь давать лёгкие задания, т.к. я в 6 классе. В д.з. я вам задам примеры или уравнения, которые вы можете решать либо здесь, либо в ЛС. P.S. кто нибудь изучал ДЕСЯТИЧНЫЕ дроби?!
Тема: Введение в математику
№1 Задача на движение
Задача на ВСТРЕЧНОЕ движение.
Из двух пунктов, расстояние между которыми 12,3 км. вышли на встречу друг другу два пешехода. Скорость первого пешехода 4,4 км./ч. Через 1,5 часа они встретились. Какова скорость второго пешехода?
Решать будем так:
Первым действием мы найдём скорость сближения.
Вторым действием мы получим ответ, т.е. найдём скорость второго пешехода.
Всего действий в задаче - два действия.
Решение:
1) 12,3 : 1,5 = 8,2 (км./ч.) - скорость сближения
2) 8,2 - 4,4 = 3,8 (км./ч.) - скорость другого пешехода.
Ответ: скорость другого пешехода = 3,8 км./ч.
Мы решали так:
Первым действием мы расстояние между пунктами разделили на время встречи. Всё это мы делали по известной всем формуле: v = S : t , т.е. скорость ровна - расстояние разделить на время. Первым действием мы нашли скорость сближения.
Вторым действием мы из скорости сближения вычли скорость первого пешехода. И получили скорость второго пешехода.
Затем записали ОТВЕТ.
Если кому-то что-то НЕ понятно, то СПРАШИВАЕМ у меня!!! А если вы НЕ проходили ДЕСЯТИЧНЫЕ дроби, то д.з. я всё равно буду задавать очень простое.
А теперь решим ОДНО уравнение:
874 - (x + 235) = 78
(x + 235) = 874 - 78
x + 235 = 796
x = 796 - 235
x = 561
Ответ: 561
Надеюсь ВСЕМ понятно, как мы решили уравнение?!
И ОДИН пример:
(529 - 425) + (1120 - 55) * 6 = 7014
действия расписывать не буду.
ВСЁ!
Урок№1
Небольшое объявление!
И так, мы с этой недели и до её конца будем заниматься математикой. Веду её Я, т.к. Катя Ялдыгина (Катюша Флора) ушла НА ВРЕМЯ!!! Её не будет с 24.10.12 до 06.11.12. Она математику НЕ ведёт. Она ведёт ТОЛЬКО англ.яз. вместе с Алисой Вергун (Элиска). А математика это - МОЙ урок!!! Всем всё ясно?!
А теперь перейдём к уроку!
Насколько МНЕ известно, вы все в пятых классах?! Но есть некоторые, но они вроде как пока не ходят в школу.
Поэтому, я постараюсь давать лёгкие задания, т.к. я в 6 классе. В д.з. я вам задам примеры или уравнения, которые вы можете решать либо здесь, либо в ЛС. P.S. кто нибудь изучал ДЕСЯТИЧНЫЕ дроби?!
Тема: Введение в математику
№1 Задача на движение
Задача на ВСТРЕЧНОЕ движение.
Из двух пунктов, расстояние между которыми 12,3 км. вышли на встречу друг другу два пешехода. Скорость первого пешехода 4,4 км./ч. Через 1,5 часа они встретились. Какова скорость второго пешехода?
Решать будем так:
Первым действием мы найдём скорость сближения.
Вторым действием мы получим ответ, т.е. найдём скорость второго пешехода.
Всего действий в задаче - два действия.
Решение:
1) 12,3 : 1,5 = 8,2 (км./ч.) - скорость сближения
2) 8,2 - 4,4 = 3,8 (км./ч.) - скорость другого пешехода.
Ответ: скорость другого пешехода = 3,8 км./ч.
Мы решали так:
Первым действием мы расстояние между пунктами разделили на время встречи. Всё это мы делали по известной всем формуле: v = S : t , т.е. скорость ровна - расстояние разделить на время. Первым действием мы нашли скорость сближения.
Вторым действием мы из скорости сближения вычли скорость первого пешехода. И получили скорость второго пешехода.
Затем записали ОТВЕТ.
Если кому-то что-то НЕ понятно, то СПРАШИВАЕМ у меня!!! А если вы НЕ проходили ДЕСЯТИЧНЫЕ дроби, то д.з. я всё равно буду задавать очень простое.
А теперь решим ОДНО уравнение:
874 - (x + 235) = 78
(x + 235) = 874 - 78
x + 235 = 796
x = 796 - 235
x = 561
Ответ: 561
Надеюсь ВСЕМ понятно, как мы решили уравнение?!
И ОДИН пример:
(529 - 425) + (1120 - 55) * 6 = 7014
действия расписывать не буду.
ВСЁ!
- Блог пользователя Рокси!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
1) Решить пример:
(556 + 23) * 8 - 2 =
2) Решить уравнение:
79 - (x + 54) = 23
Я задачу НЕ задавала!!! Ты что не видишь что ли. Я сно и понятно написано: Д.з. Решите пример и уравнение!!!
(х+54)=79-23
(х+54)=56
х=56-54
х=2
-------
ответ:2
*читаю пример* Увы не смогу.Я не могу такое делить
Хорошо! Пример можешь не делать.
Проще пареной репы.
Молодец!
556+23=579
579*8=4632
4632-2=4630
79 - (x + 54) = 23
79-23=56
x=56-54
x=2
А смысл школы, если каждый будет решать только то, что он проходил?!
2) 2
Это конечный результат, сам пример скопировать не могу, а писать лень.