Математика. Урок №4

Урок №4. Математика и тема та же самая.

На прошлом уроке, мы с вами развивали логику и мышление. А на этом уроке мы порешаем примеры. Очень простые. Мои замечания: Мне не нравится посещаемость уроков! Никто не ходит, кроме Даши! Катя ходила, но делала всё поздно, а сейчас она вообще уехала! Алиса не известно где пропадает, а Ксюше вообще нельзя! Прямо беспридел какой то!

Решение примеров

И так, решим один маленький пример:
(231 - 54) * 3 - (12 - 7) =
Решение:
1) 231 - 54 = 177
2) 12 - 7 = 5
3) 177 * 3 = 531
4) 531 - 5 = 526
Ответ: 526

Мы немного размялись, а теперь перейдём к более сложному примеру.
(871 + 243) : 2 - (45 - 36) * 9 =
Решение:
1) 871 + 243 = 1114
2) 45 - 36 = 9
3) 9 * 9 = 81
4) 1114 : 2 = 557
5) 557 - 81 = 476
Ответ: 476

И так, а теперь повторим таблицу умножения, но я надеюсь, что ВСЕ её знают! Её писать я НЕ буду!

Таблица умножения:
Все мы знаем, что когда число умножается на 2, то оно складывается на саму себя. Например: число 6. 6 * 2 = 12. А если мы 6 сложим на саму себя, т.е. 6 + 6, то получится 12. А если число 6 сложить на саму себя три раза, это будет означать то же самое, что 6 * 3 = 18. И так со всеми числами. Мне кажется, что таблицу умножения придумали, чтобы было легче и быстрее сосчитать. Согласитесь, ведь 6 умножить на 3 легче, чем складывать 6 три раза. А если это большое число?!

Завтра ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по математике!!!

Комментарии


Аватар пользователя Элиска
Элиска
Сама ты беспридел! У меня прямо все желание читать уроки и делать дз пропала!

Аватар пользователя Рокси!
Рокси!
Элиска писал(а):Сама ты беспридел! У меня прямо все желание читать уроки и делать дз пропала!

Ну извини, я же не знала тогда!


Аватар пользователя Элиска
Элиска
Рокси! писал(а):Подготовиться к П.р. работе по математике!

Ну и когда же она будет? О-о